Перечень документов, запрашиваемых у работодателя при проведении проверки
Перечень документов,
запрашиваемых у работодателя при проведении проверки
1) учредительные и правоустанавливающие документы;
2) приказ о назначении на должность руководителя;
3) трудовой договор с руководителем;
4) приказ о назначении лица, ответственного за предоставление в органы службы занятости установленной в пункте 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» информации (далее - ответственное лицо);
5) приказ об утверждении должностной инструкции ответственного лица;
6) приказы о приеме на работу работников на рабочие места, созданные (выделенные) в счет установленной квоты;
7) приказы об увольнении работников, работавших на созданных (выделенных) рабочих местах в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов;
8) документы, подтверждающие проведение специальной оценки условий труда (сводная ведомость результатов специальной оценки условий труда);
9) трудовые договоры с работниками, работающими (работавшими) на рабочих местах, созданных (выделенных) в счет квоты;
10) штатное расписание;
11) личные дела работников, работающих (работавших) на рабочих местах, созданных (выделенных) в счет квоты;
12) трудовые книжки работников, работающих на рабочих местах, созданных (выделенных) в счет квоты;
13) справки об установленной группе инвалидности работников, работающих на рабочих местах, созданных (выделенных) в счет квоты;
14) индивидуальные программы реабилитации (абилитации) инвалидов (при наличии).